Контейнеры хранения топлива (КХТ)
Контейнеры производства УЗНО
Контейнер хранения топлива (КХТ) предназначен для обеспечения бесперебойной работы модульных и контейнерных АЗС и ведомственных топливозаправочных пунктов. КХТ — комплексная, полной заводской готовности технологическая система, предназначенная как для приема (с помощью собственного насоса) и хранения, так и для выдачи (заправки автотранспорта) заданного количества топлива. Контейнер представляет собой топливный резервуар с необходимой арматурой и оборудованием, смонтированный на прочной раме. КХТ устанавливается надземно, может быть оперативно доставлен на площадку и подключен, запуск в работу контейнера занимает минимум времени. При оснащении автономной системой управления топливораздаточной колонкой (ТРК) с помощью индивидуальных карточек, контейнер хранения топлива превращается в полноценную АЗС контейнерного типа. Доставка топлива к КХТ осуществляется с помощью автоцистерны (АЦ).
Уфимский завод нефтегазового оборудования — один из ведущих производителей ёмкостного технологического оборудования для нефтегазовой промышленности, АЗС, строительства, коммунального сектора, блочных и модульных металлических сооружений. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам качества и адаптирована для отечественных климатических условий.
В КХТ закрытого типа всё оборудование, в том числе топливораздаточная колонка, заключено в прочном антивандальном корпусе. Закрытый контейнер — оптимальное решение для стационарных и мобильных топливозаправочных пунктов на добывающей или строительной площадке, автобазе, для военной части, подразделения МЧС. Материал обшивки и цветовая гамма согласовываются при Заказе.
Полузакрытые КХТ (резервуар обшит, а ТРК установлены открыто под навесом) идеально подходят для коммерческих КАЗС со средним потоком автотранспорта. Материал обшивки резервуара и цветовая гамма согласовываются при Заказе.
Топливный контейнер открытого типа (так называемый «бюджетный» вариант) чаще всего применяют на небольших ведомственных пунктах заправки и отдаленных КАЗС с небольшим объемом заправок.
Разместив на площадке группу КХТ и дополнив их операторским пунктом (он также может иметь контейнерное исполнение), в короткие сроки и с невысокими затратами возможно организовать полноценную автозаправочную станцию не только за чертой города, но и в населённом пункте.
Прайс-лист Контейнера хранения топлива
№ | Наименование | Размеры | Вес, кг | Цена с НДС |
1 | КХТ-10х1.1.1 открытый 10 м³ | 4100х2500х3000 | 3350 | Договорная |
2 | КХТ-10х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10 м³ | 5300х2500х3000 | 4000 | Договорная |
3 | КХТ-10х2.1.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10 м³ | 6900х2500х3000 | 6600 | Договорная |
4 | КХТ-10х2.2.3 закрытый 10+10 м³ | 8100х2500х3000 | 6800 | Договорная |
5 | КХТ-10х3.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10+10 м³ | 10900х2500х3000 | 8780 | Договорная |
6 | КХТ-20х1.1.1 открытый 20 м³ | 6900х2500х3000 | 4400 | Договорная |
7 | КХТ-20х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 20 м³ | 8100х2500х3000 | 5650 | Договорная |
8 | КХТ-20х2.2.3 закрытый 20+20 м³ | 13700х2500х3000 | 6300 | Договорная |
Цена без топливораздаточной колонки. В цену КХТ (раздел 5) входит двустенный резервуар со всем внутренним технологическим оборудованием, приемный насос с узлом налива, рама-основание и площадка обслуживания с ограждением. В цену закрытого КХТ включена внешняя обшивка из профнастила С10-40. Возможно изготовление КХТ и с другими видами обшивки с соответственным изменением цены. ТРК в цену КХТ не входит. Возможны поставки КХТ с различным типом, количеством и расположением ТРК по требованиям заказчика.
Конструктивные особенности КХТ
Основа закрытых и открытых контейнеров хранения топлива — безопасные двустенные резервуары, межстенное пространство которых заполнено инертным газом и постоянно контролируется манометрами: аварийная утечка на таких резервуарах невозможна. Резервуар одного КХТ может иметь несколько камер, суммарным объёмом до 40 м3, разделенных двустенными перегородками и используемых для хранения различных видов моторного топлива. Каждая из камер имеет люк-лаз и оснащена полным комплектом арматуры с приемными, отсечными и дыхательными клапанами, датчиками уровня. В системах трубопроводов резервуаров устанавливаются огневые предохранители (огнепреградители), что полностью исключает возможность распространения пламени по ним. В комплект оснащения входит также система обесшламливания, позволяющая удалять подтоварную воду и при необходимости полностью раскачивать топливо из резервуара закрытым способом.
КХТ могут комплектоваться раздаточными колонками различного типа с соответствующим количеством пистолетов. Выбор определяется количеством видов топлива на одном КХТ, требуемым числом заправок в час, схемой подъезда транспорта к КХТ и личными предпочтениями Заказчика. Количество, тип и расположение ТРК оговаривается при Заказе. Не все виды контейнеров оснащаются колонками, исполнение для пункта хранения топлива или заправочной станции модульного типа с выносным раздаточным островком в них не нуждаются. Хранилище подобного типа может быть использовано и для расширения возможностей существующей АЗС любого типа.
Уфимские КХТ, выпускаемые по ТУ 3683-006-64145285-2012 обладают высокой степенью экологической безопасности и пожарной защиты, в полной мере отвечают требованиям НПБ 111-98, Технического регламента «О безопасности машин и оборудования» и имеют соответствующий Сертификат соответствия № С-RU.АЯ36.В.02479. Контейнеры хранения топлива рассчитаны на бесперебойную работу в сложных климатических условиях, насосы и группа автоматики способны успешно функционировать при температурах от -40 ºС до +40 ºС.
Преимущества контейнеров хранения топлива
Применение контейнеров хранения топлива для организации ТЗП и АЗС различного типа даёт ощутимый выигрыш в цене и сроках. Так как контейнеры и объекты, построенные с их использованием, не относятся к объектам недвижимости, то не требуется получения Разрешения на капитальное строительство и соответственно не нужен официальный проект со всеми его экспертизами и согласованиями. Строительные расходы также минимальны, для установки КХТ не потребуются капитальные фундаменты либо иные капитальные конструкции. Чтобы обеспечить работу контейнера хранения топлива, потребуется лишь подготовить (выровнять, укрепить) площадку-основание, организовать подъездные пути и подключить трёхфазное питание, мощность от 4 до 9 кВт на один модуль. Заправочный пункт способен работать и на неэлектрифицированной площадке, в автономном режиме. Для этого понадобится мобильный бензиновый либо дизельный генератор с установкой в операторной, на которую не распространяются требования по взрывобезопасности. Расстояние от КХТ до диспетчерского пункта операторной может быть довольно большим - до 50 метров. В случае применения компьютерной системы управления ТРК, может быть организована передача всех данных на удаленный объект с помощью GSM-канала. Что особенно удобно для оперативного управления сетью автозаправок.
Доставка и установка КХТ на место может осуществляться железнодорожным и автомобильным транспортом, установка на месте эксплуатации - автокраном грузоподъемностью от 10 т. При необходимости, КХТ без особых затрат может быть демонтирован и перевезен на новое место.
Стоимость, порядок доставки и установки контейнеров хранения топлива по Республике Башкортостан, в города Самара, Оренбург, Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень, Сургут, Новый Уренгой и другие регионы РФ уточняйте в отделе продаж УЗНО в г. Уфа.
Мы предлагаем различные варианты контейнерных хранилищ топлива, готовы укомплектовать модуль в соответствии с пожеланиями и потребностями заказчика. Заказать изделия, задать интересующие вопросы, получить подробную техническую консультацию у опытных специалистов вы сможете по телефонам в г. Екатеринбург: или по почте: uzno02@yandex.ru.